Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная

Краткий курс лекций по дисциплине
«Культура речи и деловое общение»




СОДЕРЖАНИЕ


Речевая культура и культура речи Аргументирующая речь Внутристилевая и жанровая дифференциация официально-делового стиля Понятие коммуникативной личности делового человека Деловая беседа, переговоры, спор Понятие административно-делового жаргона. Носители жаргона Профессиональная лексика в словаре предпринимателей Официально-деловой стиль в системе книжных стилей: общая характеристика и лексико-грамматические особенности Мимика Критерии культуры речи Техника речи Понятие языковой нормы Объекты жаргонной номинации Элокуция. Работа над языковой формой речи Составление деловых бумаг Сфера деловых отношений. Институциональный дискурс Стилистическая дифференциация русского литературного языка Принципы классификации деловых документов Лексические, морфологические и синтаксические особенности административно-делового жаргона Самопрезентация оратора Устная речь и ее особенностиЛексический уровень. Речевое поведение предпринимателя. Типичные речевые обороты Форма канцелярских документов (деловых бумаг) УСТНАЯ ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ Жесты Взаимодействие с аудиторией УСТНЫЕ ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ РЕЧИ Предприниматель в истории русской деловой культуры. Образ и стереотипы РУССКИЙ ЯЗЫК И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Коммуникативные качества эффективной деловой речи Социальное и личное пространство Типы речевой культуры делового человека Диспозиция. Работа над композицией речи Деловой разговор но телефону Слушание как вид речевой деятельности. Приемы эффективного слушания Новые явления в официально-деловом стилеПроизводственная документация Причины возникновения конфликтов в общении руководителя с подчиненнымиЗ ЯЗЫК ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯДокументы личного характера Невербальные средства в деловом общении Коммуникативная специфика и влияние административно-делового жаргона на живую русскую речь ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Из истории становления языка деловой сферы Эпидейктическая речь Принципы и правила подготовки публичного выступления Коммуникативно-речевое пространство предпринимателя Тематическая организация коммуникации предпринимателей Типология жанров письменной деловой коммуникации Информационная речьСлужебная корреспонденция Этикет делового общения и культура речи Канцелярский документ как особый тип текста и его языковые особенности Устная публичная речь: определение, сфера функционирования, лингвистические особенности Жанровые разновидности устного делового общения Понятие коммуникативной компетентности и коммуникативного барьера. Структура коммуникативной компетентности Устная форма речи и ее отличие от формы письменной Роды и виды публичных выступлений Кинесика, проксемика, мимика Техника эффективного делового общения Канцелярский подстиль: деловая документация КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА Речевой этикет в деловой переписке ПИСЬМЕННЫЕ ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ РЕЧИ Инвенция. Разработка темы выступления Основные функции языка Деловое общение: виды, формы, языковая специфика Основные параметры делового общения Словарь коммуникативной личности предпринимателя АДМИНИСТРАТИВНО-ДЕЛОВОЙ ЖАРГОН Ситуации делового общенияГрамматический уровень.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика