Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная

Краткий курс лекций по дисциплине
«Культура речи и деловое общение»




СОДЕРЖАНИЕ


Принципы и правила подготовки публичного выступления Диспозиция. Работа над композицией речи Речевое поведение предпринимателя. Типичные речевые обороты Деловое общение: виды, формы, языковая специфика Типы речевой культуры делового человекаГрамматический уровень. Составление деловых бумаг Типология жанров письменной деловой коммуникации ПИСЬМЕННЫЕ ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ РЕЧИ Невербальные средства в деловом общении Деловой разговор но телефону Информационная речь Жанровые разновидности устного делового общения Мимика Канцелярский документ как особый тип текста и его языковые особенности Этикет делового общения и культура речи Аргументирующая речь Основные параметры делового общения Сфера деловых отношений. Институциональный дискурс Техника эффективного делового общенияЗ ЯЗЫК ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Жесты УСТНАЯ ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ Канцелярский подстиль: деловая документацияЛексический уровень. Внутристилевая и жанровая дифференциация официально-делового стиля Деловая беседа, переговоры, спор Основные функции языка Техника речи РУССКИЙ ЯЗЫК И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Профессиональная лексика в словаре предпринимателейСлужебная корреспонденция Самопрезентация оратора Социальное и личное пространство Лексические, морфологические и синтаксические особенности административно-делового жаргона Коммуникативная специфика и влияние административно-делового жаргона на живую русскую речь Новые явления в официально-деловом стиле Коммуникативные качества эффективной деловой речи ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Речевая культура и культура речи Причины возникновения конфликтов в общении руководителя с подчиненными Устная публичная речь: определение, сфера функционирования, лингвистические особенности Понятие коммуникативной компетентности и коммуникативного барьера. Структура коммуникативной компетентности Объекты жаргонной номинации Устная речь и ее особенности Речевой этикет в деловой переписке Понятие административно-делового жаргона. Носители жаргона Коммуникативно-речевое пространство предпринимателя Взаимодействие с аудиториейПроизводственная документация Принципы классификации деловых документов Ситуации делового общения Элокуция. Работа над языковой формой речи Понятие языковой нормы Роды и виды публичных выступлений АДМИНИСТРАТИВНО-ДЕЛОВОЙ ЖАРГОН Стилистическая дифференциация русского литературного языка Тематическая организация коммуникации предпринимателей КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА УСТНЫЕ ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ РЕЧИ Критерии культуры речи Слушание как вид речевой деятельности. Приемы эффективного слушания Предприниматель в истории русской деловой культуры. Образ и стереотипы Понятие коммуникативной личности делового человека Эпидейктическая речь Инвенция. Разработка темы выступления Кинесика, проксемика, мимикаДокументы личного характера Устная форма речи и ее отличие от формы письменной Форма канцелярских документов (деловых бумаг) Словарь коммуникативной личности предпринимателя Официально-деловой стиль в системе книжных стилей: общая характеристика и лексико-грамматические особенности Из истории становления языка деловой сферы
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика