Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Введение в профессию психолог образования

Краткий курс лекций по дисциплине
«Введение в профессию психолог образования»




СОДЕРЖАНИЕ


Организационно-психологическое сопровождение в системе образования Сферы приложения психолого-педагогического знания Правовые и этические нормы, регулирующие психолого-педагогическую деятельность Развитие психологической практики в рамках гештальтпсихологии Виды профессиональных учреждений, оказывающих психолого-педагогические услугиЛогика и психология научного творчества Психологическая помощь и психологическое сопровождение в работе психолога образования Психодиагностика в деятельности психолога образования Антропологические практикиПровал педагогики в университетах"Новые педагогики": экспериментальная педагогика и педология Возникновение и развитие психологической практики в обществеИстория развития науки как взаимосвязь социальных условий, личностных потенциалов и предметной логики науки Профессиональное сообщество и пути профессионального развития в области психолого-педагогической деятельностиСвязь науки с жизненной практикой Психология образования как перспективное направление развития психолого-педагогической теории и практики Психологическое просвещение в работе психолога образования Развитие психологии как самостоятельной науки Исторический и социальный аспект развития Развитие психолого-педагогической практикиШколы в науке: зарождение, развитие, распад Развитие психологической практики в рамках бихевиоризма и смежных направлений Развитие психолого-педагогической практики Развитие науки: общие закономерности Значение истории педологии для современной педагогики и психологии образования Этапы и пути профессионализации в области психолого-педагогического образования Профессиональное психолого-педагогическое сообществоПроблема объективности и субъективности познания Учителя и психологи в России конца XIX – начала XX в. (1897-1917) Актуальные направления развития психологии образования Мифология профессии "психолог" Специфика психологического сопровождения детей и взрослых в образовательных учреждениях разного тина Экзистенциальная и гуманистическая психология: данности бытия личности Становление возрастной педагогической психологии Развитие психолого-педагогических наукНаука как социальная институализация исследовательской деятельности Становление педагогики как научного знанияПревращение педагогики в науку Развитие психологической практики в рамках психоаналитических школ Возникновение и развитие института социально- психолого-педагогической службы в образовании Психопрофилактическая работа психолога в образованииНовые институты "научной педагогики"Наука как особая форма познания Социальное становление психологической науки и психологического образования в России (конец XIX – начало XXI в.) Коррекционно-развивающая деятельность психолога в образованииИстория развития науки нелинейнаПроблема преемственности и новизны в науке Психологическое консультирование в образованииПарадигмы в наукеКак делаются открытия Начала психологического знания Развитие психологии как науки Направления и методы психолого-педагогической практики Психология образования: предметная область Человек как объект и предмет психологии Развитие психологической практики в рамках психодрамыУчитель как психолог Образовательная практика в текстах художественной литературы
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика