Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Введение в профессию психолог образования

Краткий курс лекций по дисциплине
«Введение в профессию психолог образования»




СОДЕРЖАНИЕ


Школы в науке: зарождение, развитие, распад Развитие психолого-педагогической практики Психологическая помощь и психологическое сопровождение в работе психолога образования Профессиональное сообщество и пути профессионального развития в области психолого-педагогической деятельностиПроблема объективности и субъективности познания Организационно-психологическое сопровождение в системе образования Развитие психологии как самостоятельной науки Значение истории педологии для современной педагогики и психологии образования Сферы приложения психолого-педагогического знания Развитие психологической практики в рамках психодрамы Возникновение и развитие института социально- психолого-педагогической службы в образовании"Новые педагогики": экспериментальная педагогика и педология Правовые и этические нормы, регулирующие психолого-педагогическую деятельность Профессиональное психолого-педагогическое сообщество Возникновение и развитие психологической практики в обществеПровал педагогики в университетах Психодиагностика в деятельности психолога образования Социальное становление психологической науки и психологического образования в России (конец XIX – начало XXI в.) Развитие психолого-педагогической практики Развитие науки: общие закономерностиНовые институты "научной педагогики"Связь науки с жизненной практикой Учителя и психологи в России конца XIX – начала XX в. (1897-1917) Мифология профессии "психолог" Развитие психологической практики в рамках психоаналитических школ Психология образования как перспективное направление развития психолого-педагогической теории и практики Специфика психологического сопровождения детей и взрослых в образовательных учреждениях разного тина Психология образования: предметная область Развитие психологической практики в рамках гештальтпсихологииНаука как особая форма познания Актуальные направления развития психологии образования Направления и методы психолого-педагогической практики Этапы и пути профессионализации в области психолого-педагогического образования Развитие психолого-педагогических наукЛогика и психология научного творчестваПарадигмы в науке Развитие психологической практики в рамках бихевиоризма и смежных направлений Экзистенциальная и гуманистическая психология: данности бытия личностиПроблема преемственности и новизны в наукеКак делаются открытияИстория развития науки как взаимосвязь социальных условий, личностных потенциалов и предметной логики науки Становление возрастной педагогической психологии Антропологические практики Коррекционно-развивающая деятельность психолога в образованииПревращение педагогики в науку Исторический и социальный аспект развития Психопрофилактическая работа психолога в образованииУчитель как психологНаука как социальная институализация исследовательской деятельности Образовательная практика в текстах художественной литературы Развитие психологии как науки Психологическое просвещение в работе психолога образования Начала психологического знания Виды профессиональных учреждений, оказывающих психолого-педагогические услугиИстория развития науки нелинейна Становление педагогики как научного знания Человек как объект и предмет психологии Психологическое консультирование в образовании
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика