Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Этика и эстетика arrow Этика деловых отношений

Краткий курс лекций по дисциплине
«Этика деловых отношений»




СОДЕРЖАНИЕ


Выполните тест. Где проходит граница ваших возможностей?Внешний вид мужчины советов по работе с манипуляцией в переговорахРассадка за столом Организация и техника деловой беседы советов по тому, как закрыть переговоры и подвести их итогиОткрыто признавайте свои достоинстваАнализ и подготовка беседыРубашки: какой цвет, какой узор? Способы противостояния конфликтам в деловых отношенияхФранция Этические нормы и принципы в деловом общенииПрограмма пребыванияДресс-код бизнеса. Выбор запаха и цветаСовещания, конференцииФормирование делегацииПланирование и управление международными переговорами Культура и юморВеликобритания Возникновение этики в РоссииУхоженный вид на рабочем месте Манипуляция деловым общениемДегустация винаОдежда как визитная карточкаЗащита интеллектуальной собственности Особенности управления деловым общениемИспания Приглашение деловых партнеров на светские мероприятия Выявление и оценка конфликтов в деловых отношениях Основы невербального общения Понятие, эволюция и теоретические основы этики деловых отношений Письменный деловой этикет Деловой этикетПервое впечатление – решающее советов по тактике ведения переговоровВнешний облик женщиныПерефразирование как средство понимания Этикет деловой одеждыОткрыткаВнешний вид деловой женщины Теоретические аспекты этики деловых отношенийВизитная карточкаВаш внешний вид Практика ведения внешнеторговых переговоров в зарубежных странахБланкОбувь для женщин ГостеприимствоЛогические правила аргументации Протокольные аспекты внешнеторговых переговоровЛичное письмоОсобенности и значение делового этикета и делового протокола на предприятии Управление деловым общениемТактика ведения переговоров Методы диагностики конфликтных ситуаций в деловых отношениях Светский этикетСладкое вино, дижестив и пивоВнешний вид делового мужчиныТехника и тактика ведения переговоровБудьте готовы к компромиссамДеловое письмо советов по аргументации и контраргументацииРекомендательное письмоЗапись деловой беседы Национальные стили ведения деловых переговоровКоммуникация в профессиональной сфере Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоровМетод принципиальных переговоров (или переговоров по существу)Закрытые вопросыМесто и время помогают или мешаютАксессуары для мужчинНеверные установкиЧайный офисный этикетПисьменное приглашение, сделанное со вкусом Деловой этикет на международных выставкахОт белого вина к красному Способы разрешения конфликтных ситуаций в деловых отношениях Психологические аспекты деловых отношенийКак принимать гостей в офисеИталияОпределение места и времени проведения внешнеторговых переговоровУхоженная обувь – это обязанностьПриглашение Основные стили делового общенияСтандарты и ценностиКультурные факторыЗнакомство. Приветствия при встречеОтрасль определяет цвет Международный этикетПоведение при ведении переговоровПоставьте себя на место противника советов по преодолению конфликтов в переговорахСШАПисьменная корреспонденция: стильно и современноПрограммы пребывания делегацийЦветы в качестве подаркаПисьмо с выражением соболезнованияВино и водаЗащита деловой информацииОцените коммуникативные барьерыНасколько успешно вы ведете переговоры?Переговоры – это искусствоО пятнах и других неудачахПодготовка помещенияНайти внутренний балансЭтикет общения за столомПринятие пищиОдежда – выбор между модой и стилемСтратегические факторыГерманияПравильные формы обращенияШвеция Торг как средство достижения успехаЭлектронная почтаКак правильно застегнутьсяАксессуары для женщинЮжная Корея Деловой этикет и коммерческая тайна Психология и этика деловых отношений в бизнесеКак вы оцениваете свое влияние и используете егоВиды вопросов и их использованиеОтветная открыткаЖесты и движения делового человекаРемень – прежде всего важен цветПорядок представлений и знакомствТелефаксЗаказ и оплатаОрганизация и техника деловой беседы Обоснование различий в общении между бизнесменами разных странПравила делового этикета на предприятииЯпонияСтандарт, или норма, становится формой советов по подготовке содержания переговоровКакую сумку выбрать?Презенты от гостейОткрытые вопросы Деловой этикет и протоколПоздравительные письма Деловая беседа по телефону"Ты" в деловом общенииБлагодарственное письмоРабота с документами советов по проведению открытых переговоровКак правильно обратиться Деловой протоколПервое впечатление, приветствие и обращениеТелеграммаКак мы воспринимаем других людейКак правильно написать приглашение
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика